Каталог

Сервис и гарантия

Гарантийная поддержка по всему приобретенному оборудованию может осуществляться через наш Сервисный центр. 

По всем вопросам, связанным с гарантийным обслуживанием и постгарантийным ремонтом приобретённого в нашей компании товара, оформления товара на ремонт, а также по вопросам заказа запасных частей просьба обращаться по адресу service@bt-tech.ru или по телефону +8(800) 350-32-45.

Ответ Вам будет дан в кратчайшие сроки.

Просим сохранять квитанции и иные документы о подключении (установке) Вашего прибора в течение срока его эксплуатации.

ВНИМАНИЕ! При подключении изделия необходимо выполнить защитное заземление. При эксплуатации без заземления возникает риск поражения электрическим током. 

Изготовитель не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу при пользовании изделием без заземления.

Условия гарантийного обслуживания 

Бытовые приборы предназначены для использования исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Использование прибора в целях, отличных от вышеуказанных, является нарушением правил надлежащей эксплуатации прибора.

Гарантийный срок на каждый прибор указан в гарантийном талоне, который передаётся вместе с товароми начинается со дня продажи изделия при условии их использования в бытовых условиях.

1. Гарантия имеет силу при соблюдении следующих условий:

- правильное и четкое заполнение гарантийного талона с указанием наименования модели, ее серийного номера, даты продажи и печати фирмы-продавца в гарантийном талоне.

- наличие оригинала квитанции (чека), содержащего дату покупки.

Сервис-центр оставляет за собой право в отказе в гарантийном обслуживании в случае не предоставления вышеуказанных документов, или если информация в них будет неполной, неразборчивой, противоречивой.

2. Гарантия включает в себя выполнение ремонтных работ и замену неисправных запасных частей (только заводские дефекты и неисправности обнаруженные при эксплуатации изделия, в течение указанного выше срока).

3. Бесплатный сервис включает в себя: приезд специалистов на все виды обслуживания в пределах МКАД. В районы Москвы, находящиеся за пределами МКАД специалисты выезжают при условии оплаты транспортных расходов покупателем по специальному прейскуранту.

4. Гарантия не включает в себя следующие виды работ:

  • Установка и подключение изделия на месте эксплуатации;
  • Инструктаж владельца по использованию изделия;
  • Очистка изделия снаружи либо изнутри;
  • Работы, оговоренные в настоящей Инструкции по эксплуатации, по регулировке и прочему уходу за изделием;
  • Замена расходных материалов (фильтры, лампочки освещения и т.д.)

5. Не подлежит гарантийному ремонту изделия с дефектами, возникшими в следствии:

  •  механических повреждений;
  •  несоблюдения условий эксплуатации или ошибочных действий владельца;
  •  стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение и т.п.), а также других причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
  •  осуществления ремонта или наладки изделия лицом, не имеющим на то соответствующих полномочий;
  •  попадания внутрь посторонних предметов, жидкостей, насекомых;
  •  ремонта или внесения конструктивных изменений неуполномоченными  лицами; - отсутствия или нарушения целостности заводских пломб изготовителя;
  •  нарушения правил эксплуатации изделия, приведшего к механическим или иным повреждениям  изделия,
  •  использования электрических розеток без заземления, перепады напряжения в сети;
  •  наличия повреждений, не связанных с процессом работы изделия;
  •  НЕ являются гарантийными случаи перегорания лампочек и претензии к шуму, связанному с процессом работы системы No Frost.
Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Сообщение *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Перейти в корзину
Заказ в один клик
Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.